TOP |Новости в RSS| Карта | Навигатор | Поиск | Last Updated: 2009, June 24 | The new concept of sites for for INC-partnership.
Полная версия сайта "Инновации и консалтинг" с 1996 г. See the full version of 'Innovations and consulting' too.

Кольцо ИНК

  • Новости раздела "Образование"
  • Открыть СПИСОК РАЗДЕЛОВ ИНК в новом окне

    Окно разделов ИНК
  • This page:

    Russian
    English
    Deutsch
    Francais
    со специальными возможностями
    Disability

    "Информация Наука Культура" -
    НЕЗАВИСИМАЯ ПРОГРАММА ИНК , с 1994 г.

    сайт естественно- математического образования

    Наш профиль -
    СИСТЕМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Под общим руководством Борзых А.А. { >> }

    --

    О МАТЕМАТИКЕ ПОПУЛЯРНО, ИЛИ "ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ"
    Вопросы для тех, кто хочет стать миллионером.
    Экономическая и управленческая психология и теория вероятностей (менеджеры , бизнес-психологи, когнитологи). { >>} Все виды заданий

    © Идея. А.Борзых, А.Горбунов. 1998. Идея впервые опубликована в пособии «Практикум по прикладной статистике для маркетинга» , М.:ИНКЦ, 1998 г.
    © Interactive form of testing. A.Borzykh, A. Gorbunov. 2009.
    © Advanced research's discourse. { >> } A.Borzykh. 2009.
    Несанкционированное копирование и использование тестов запрещено.

    Настоящие тесты, разработанные А.А. Борзых и А.С. Горбуновым
    являются элементами учебно-методического комплекса в тренинговых программах ИНКЦентра;

    ИНК
    в подготовке и апробации тестов участвовали сотрудники, студенты и слушатели кафедр "Естественно-математических дисциплин" и "Информационых систем" Курского института социального образования Российского государственного социального университета в рамках академических курсов и творческих семинаров в 2007-2009 г.
    В исследовании возможностей настоящей задачи в 2009 г. принимал участие С.Ваганов.
    Эмблема кафедры,
    Предлагаемый здесь первичный анализ анекдотической ситуации, позволит вам только представить возможности строгих (математических) подходов к оценке результатов разных форм поведения человека в неопределенной , но предполагаемой ситуации.
    Проверьте себя !
    Однако, для тех, кто планирует связать свою профессиональную деятельность с математикой, когнитологией или в какой-то мере близкими видами научной деятельности , углубленное изучение и анализ этой понятной на бытовом уровне ситуации могут стать наглядным примером того, как работают научные методы. Познакомьтесь с первичным анализом анекдотической ситуации , а затем - пройдите свой путь научного исследования на этом примере (схема которого представлена отдельной страницей "Баланс между расточительностью и экономностью"). Оказывается, что ваши пути исследования этой простенькой задачи могут пойти по огромному множеству вариантов. И мы уже не сможем участвовать в деталях вашего процесса исследования, но вы можете сверять свои оценки и наши оценки по нескольким выбраным вариантам. Впрочем, после этого поиска мы сможем сделать общие выводы, а также прийти к более важному результату - к "методу".

    А готовы ли вы участвовать в нашей игре "Стать миллионером" ?
    Условие задачи "Расточительная экономность?"

    Так бывает?
    Купил экономный человек ящик великолепных персиков, думая " мне хватит их лакомиться на несколько дней!".
    Принес домой и, поступая разумно, перебрал: нашел среди них два немного подгнивших - и их сьел.
    А на завтра обнаружил вновь в ящике два подгнивших: съел и их. И так каждый день.
    И получилось, что ел экономный человек вместо прекрасных персиков только гниль.

    А как же можно было поступить еще в такой ситуации? А какая стратегия поведения позволила бы экономному человеку все-таки насладиться великолепными персиками в достаточной степени? И даваете оценим, ожидаемое число хороших персиков, которых съест рационально действующий человек в такой ситуации.
    Чтобы конкретизировать ситуацию , давайте договоримся , что в ящике было вначале 20 персиков, а два съедаемых в день персика - это максимум.



    Причем, как и в популярной игре вы получите дополнительную "информацию к размышлению", и можете воспользоваться "помощью друга".

    Возможно, что у вас есть предварительное мнение о лучших вариантах поведения. Вы в дальнейшем сможете проверить ваши идеи в диалоге с компьютерной программой (диалоговый режим обсуждения ситуации будет представлен позднее) !


    Настоящая WWW-страница создана 24 июня 2009 г. This page is opened since 2004, June 24



    Адрес для переписки: Админ и кафедра
    Оставить для всех посетителей сайта комментарий или вопрос по тестам "что же дает математика"

    Просмотреть комментарии к этой странице. В настоящее время 0 комментариев

    Гостевая книга сайта "Естественно- математическое образование"


    Рейтинг@Mail.ru Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое! Союз образовательных сайтов EduCentral - первый российский образовательный портал Европейская академия Естественных Наук
    Комментарии
  • No
    Сайт управляется системой uCoz