TOP |Новости в RSS| Настроить RSS | Карта | Навигатор | Поиск | Last Updated: 2011, January 03
The INC-partnership
Базовая программа "Инновации и консалтинг" с 1994 г. The program 'Innovations and consulting', too.
eMail for your banner

Кольцо ИНК

  • Новости раздела "Образование"
  • Открыть СПИСОК РАЗДЕЛОВ ИНК в новом окне

    Окно разделов ИНК
  • This page:
    Russian
    English
    со специальными возможностями
    Disability

    Под общим руководством Борзых А.А. { >> }
    Информация Наука Культура

    сайт естественно- математического образования


    Наша специализация - СИСТЕМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    О МАТЕМАТИКЕ ПОПУЛЯРНО, ИЛИ "ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ"
    Вопросы для тех, кто хочет стать миллионером.
    Вторая жизненная задача, для тех кто не готов к юридическим терминам (Дополнение к задаче - разрешить хозяйственный спор) .
    { >>} Все виды заданий, тесты по математическому складу ума

    © A.Borzykh. 2010.
    Несанкционированное копирование и использование тестов запрещено.

    Настоящие тесты, разработанные А.А. Борзых,
    являются элементами учебно-методического комплекса в тренинговых программах ИНКЦентра

    ИНК
    в подготовке тестов участвовали студенты Курского института социального образования Московского (Российского) государственного социального университета .
    Эмблема кафедры,

    Делим компенсацию

    Только что вы рассмотрели такую ситуацию (сначала).
  • 1. Три друга решили совместно провести вечер и купили 18 бутылок напитков на общую сумму 600 руб. При этом первый истратил на их покупку 200 руб. второй - 400 руб., а третий возместил свою долю расходов позже, отдав двум первым 200 руб.
    Обычно ни у кого в России не вызывает сомнения как их разделить:
    ОТДАТЬ ВТОРОМУ ВСЕ, ЧТО ВОЗВРАТИЛ ТРЕТИЙ - 200 РУБ.

    Тогда достаточно очевидным будет и распределение компенсации в несколько усложненной ситуации.

  • 2. Три друга решили совместно провести вечер и купили еды и напитков. При этом известно, что первый истратил на их покупку вдвое меньше, чем второй. Третий же в покупке продуктов не участвовал, но после совместного ужина отдал свою долю в понесенных расходах, в размере 300 рублей. И все эти деньги должны быть переданы второму.
    То есть в этих ситуациях хорошо виден общий принцип деления компансации: первый понес одну треть общих расходов, и именно одну треть заготовленного он и потребил по принципу "потребление на равных" (он оплатил только свое потребление !). Тогда второй оплатил две третьих всех расходов, то есть свое потребление и потребление третьего.
    И всё, что третий вернет , должно пойти второму, который и оплатил ранее ужин за него.

    Если вы уверены, что принцип распределения вами понят, то проверьте себя еще раз на третьей ситуации с друзьями.

  • 3. Три друга решили совместно провести вечер и купили еды и напитков. При этом известно, что первый истратил на их покупку 40%, а второй 60 % всех ихстоимости. Третий же в покупке продуктов не участвовал, но после совместного ужина отдал свою долю в понесенных расходах в размере 300 рублей.

    Как теперь разделить эти деньги ?

    Сверьте свой ответ.
    При правильном ответе на последний вопрос, вы вернетесь на страницу для решения юридического спора.

    ОТ АВТОРА. Думаю, что смысл условий "на равных" или "совместно провести вечер" в этой задаче понятен.


    Настоящая WWW-страница создана 26 декабря 2010 г. This page was open at 2010, December 26.



  • Адрес для переписки: Админ программы и кафедра
    Оставить для всех посетителей сайта комментарий или вопрос по тестам "что же дает математика"

    Просмотреть комментарии к этой странице. В настоящее время 0 комментариев

    Гостевая книга сайта "Естественно- математическое образование"


    Рейтинг@Mail.ru Портал HotINDEX: знакомства, товары, хостинг, создание сайта, Интернет-магазин, развлечения, анекдоты, юмор, эротика, погода, курсы валют и многое другое! Союз образовательных сайтов EduCentral - первый российский образовательный портал Европейская академия Естественных Наук
    Комментарии
    Сайт управляется системой uCoz